Родом с берегов Белого моря, г. Онега Архангельской области, так что почти из поморов.
Абитура-78. Школяры, трясущиеся над учебниками и конспектами в преддверии очередного экзамена. Открывается дверь 402 комнаты (универсальный ключ – вилка – всегда лежал над дверью) и появляются Студенты: «Мужики, мы тут вещички оставили…»,– открывают антресоль и что-то забирают. Так он впервые не познакомился с Костей Наумочкиным и Серёгой Кобцевым.
Ещё абитурская судьба свела его с белокурым пареньком из Миасса – Александром Зелениным, художником и баянистом, с которым в дальнейшем 5 лет вместе обживали разные комнаты 5-ки. Именно благодаря Саше да ещё начинающему барду Грише Сивцову, с которым совместно обитали на 1-ом курсе в 308 большой, выучил 5 аккордов на гитаре. А в маленькой 308-ой жил Боб Вайнер, который учил нас жить методом активного приобщения к дежурству по блоку.
В конце 70-х пятерка дружно встречала в холле-Ленкомнате Новый год. Завершающим аккордом Старого года были выборы Президента. А предвыборная борьба начинала выплескиваться на стены общаги уже за месяц. В канун 81 в предновогодней предвыборно-газетной лихорадке участвовала партия «Пивные миражи», возглавляемая Джоном Тихомоловым. Не удивительно, что после победы в выборах партийная номенклатура влилась в ряды кандидатов в члены клуба «Квант». После празднования медианы поступило официальное приглашение от квантовских мэтров: перенести пару сценок со сцены 5-ки на сцену ДУ. Вот так вот, с дружной кавалькадой в лице Паши Иванова, Лёши Карановича, Димы Лунёнка, Женьки Тихомолова и влился в клуб «Квант». Наверное, «Квант» – это способ жизни, и весьма заразительный. А дальше эта зараза расползлась и на друзей: Сашу Зеленина, Андрея Сухорослова, Женьку Глебова.
Время маёвок и театрализованных политпредставлений, поездок на Физтех, ЛГУ, МИФИ. Тесная и тёплая дружба с КБрД и «Геей», позволившая в дальнейшем организовать спаянную команду КВН НГУ.
С уходом поколения К.Наумочкина на вышестоящую работу (в члены-корреспонденты), пришлось скоропостижно «постареть».
Как физик-экспериментатор способствовал многочисленным творческим экспериментам на сцене: от мяуканья до втыкания живых ножей в живое тело (благодаря творческому багажу Андрея Брызгалова). Совместно с Сухорословым Андреем и Усольцевым Ваней созидал новый жанр – микроатюры, что на деле оказался сценическими репризами. Инициатор использования детского труда в мьюзиклах. От Серёги Кухарука привилась любовь к пантомиме, вылившаяся в постановках гипер-пантомим «Вахта», «Метро». Пользовался уважением стариков: первый «пассажир» в «Такси» у Валеры Мелехова, а Жора Куценко даже обещал роль в своём фильме.
По линии стройотрядов побывал с друзьями на Камчатке, в Якутии, Венгрии, где познал оптимизм физического труда: «В одни окорята больше двух не влезет!». Опять же с друзьями сплавлялся по Чулышману, Катуни, Чуе, Бий Хему, Хара-Мурину и др. бурным речкам и ручейкам.
Женат, два сына.
В настоящее время трудится в Пентагоне (Академгородок).
С огромной теплотой вспоминает поколение стариков, учивших его живым примером. Как состояние беспредельной радости живут в нем воспоминания периодов капустников начала 80-х. Позже (84-87 гг.) к этому примешивалось и чувство ответственности и заботы и рабочий перегруз, но это чуть позже. Поэтому несёт в себе невысказанную благодарность старшему поколению, под крылышком которого учился, рос, воспитывался и считался причастным к этому великому созиданию – «КВАНТ».