Кух, Кухарий, актерище, талантище, человечище. Под грузом его сценического гения прогибались подмостки Москвы, Питера и Кыштовки. Это было нечто. Всеобщий гипноз. Зрители срывались со своих мест и бежали в буфет (а может и не в буфет, никто не проверял). Вертикально поставленные Кухом кровати в сценке ”Общага. Вид сверху”доводили зал до экстаза, многие засыпали. Но это не смущало К.С., он работал. Не многие понимали метафору К.С. – когда он на сцене парил ноги в тазике, он тем самым парил мозги зрителям. Цензура была бессильна, у КПСС тогда ничего не было против тазиков. Только через многие годы К.С. признался, что он просто мыл ноги, в общаге не было горячей воды. Ах, Кух, Сергей Петрович, зрители давно простили тебе эту милую шалость. Вернись на сцену, по тебе “Баня” Маяковского плачет.