Крупский Дмитрий

В октябре 2000 года к нему зашел Иван Потапенко и спросил: «Хочешь ли ты в клуб «Квант?». На вопрос «А что это?» Ваныч ответил несколько невразумительным мычанием и сразу стало ясно, что дело того стоит. Единственное выступление Димы на сцене было настолько провальным, что было решено больше не подпускать его к сцене даже в качестве реквизитчика. Поэтому полное отсутствие голоса, слуха и элементарного чувства ритма не помешало ему стать звукооператором. Это странным образом совпало с развитием в клубе таких жанров как пантомимы, пластические этюды и немое кино. В течение семестра жил в одной комнате с упомянутым уже Иваном Потапенко, что отрицательно повлияло на обоих. Теперь они понимают друг друга с полуслова, а также с полужеста. Стоит отметить, что звуки на выступлениях всегда появляются вовремя. Правда не всегда в то, в которое надо было, и не всегда те, которые хотелось бы, что делает выступления клуба «Квант» более смешными и неожиданными не только для зрителей, но и для актеров. Даже такой авторитет, как С. Бирюков пять минут развлекал народ, пока ему включали фонограмму. Но, не смотря на это, Дима из дальнего угла зала, из звукооператорской будки, может помочь ближнему. Например, была спасена вещь «Сон», когда вся остальная техника была против, он сумел скрасить ожидание зала вовремя подвернувшейся фонограммой, заставив Юрца (Юрия Белоусова) и Александра Маратовича Садыкова танцевать на сцене, пока аппаратура не дала добро.
уточнить/дополнить

Default.aspx?r=small&u=iiss://da3@iis.nsk.su/0001/0002/0381
Новосибирск
Default.aspx?r=small&u=iiss://da3@iis.nsk.su/0001/0002/0382
Новосибирск

Участие


(c) Фотоархив Сибирского отделения Российской академии наук